О расшифровке пиктограмм в виде кругов на полях первой половины 2019 года

В.А. Лекомцев.

Наступил май, на полях зазеленела травка, и как и в прошлые года, стали появляться загадочные круги на полях. Кое-кто сомневается, что они несут какую-то информацию. Я не сомневаюсь, и посему продолжаю свои попытки понять смысл этой информации. Итак, первая пиктограмма ныне была зафиксирована 22 мая.

Пиктограмма 22 мая 2019 года. Графство Уилтшир. Англия.

Нам предлагается рассмотреть последствия взрыва Сверхновой в составе                тройной звездной системы. Или в ближайшем будущем, возможно, мы сможем наблюдать подобное явление. Ранее об этом сообщалось на многих пиктограммах. И указывалось ориентировочное место этого события. Где в районе созвездия Южного Креста.

Пиктограмма 25 мая 2019 года. Графство Глостершир. Англия.

Произойдет двойной взрыв с несимметричным разлетом вещества, причем показана примерная  ориентация направления этого взрыва относительно нашего Солнца. И в результате этого воздействия будет происходит сначала увеличение размеров, затем сжатие размеров, а потом снова увеличение размеров Солнца.

Пиктограмма 25 мая 2019 года. Графство Гемпшир. Англия.

Основным т.я. горючим в этой звезде является углерод.

Дальнейшие пиктограммы были временно перенесены на поля Франции.

Пиктограмма 1 июня 2019 года. Франция.

Типовой физический процесс появления тройных звездных систем в результате   двух последовательных взрывов вращающейся звезды. Первый взрыв вращающейся звезды происходит в результате т.я. взрыва по экватору при ее сжатии. При этом происходит образование двойной звездной системы. Так образовались звездные системы Сириуса и Канопуса. И так должна взорваться Бетельгейзе. Об этом я уже написал в своих предыдущих публикациях. А далее, в соответствии с утверждениями и наших астрофизиков, большая звезда перетаскивает с меньшей звезды вещество, достигает критических размеров, и снова взрывается. И если эта звезда вращается, то снова происходит ее деление на две части. Так образуется тройная звездная система. Следует отметить, что во всех взрывах наблюдается ассиметрия. А внешний наблюдатель может видеть еще и не симметричный разлет вещества. И появление сильно вытянутых  несимметричных планетарных туманностей.

Пиктограмма  3 июня 2019 года. Графство Гемпшир. Англия.

Картина взрыва в тройной звездной системе при взрыве сразу трех звезд.

Пиктограмма  11 июня 2019 года. Графство Гемпшир. Англия.

Взрыв центрального ядра звезды, в котором т.я. горючим являются ядра кислорода.

Пиктограмма 13 июня 2019 года. Франция.

Я полагаю, что эту пиктограмму спровоцировала следующая публикация наших астрофизиков.

Две мертвые звезды слились в одну и «ожили»

Астрономы открыли звезду, созданную из двух мертвых звезд, которые слились вместе, запустив термоядерный синтез в ядре.

Звезда называется J005311 и находится на расстоянии 10 тысяч световых лет от Земли, в созвездии Кассиопеи. Она привлекла внимание астрономов, потому что находится внутри планетарной туманности, которая излучает только в инфракрасном диапазоне, а не видимый свет. Это был любопытный факт, поэтому ученые решили исследовать звезду получше, используя спектроскопию для анализа химического состава газопылевого облака.

Спектральный анализ показал, что в объекте не было ни водорода, ни гелия. И именно в этом крылось объяснение необычного факта. Звезды главной последовательности содержат в своих ядрах водород и гелий — самые легкие элементы. Между этими элементами и происходит термоядерный синтез в ядре молодой звезды. Но чем старше звезда, тем больше в ней накапливается тяжелых элементов и тем меньше становится водорода и гелия.

Изображение туманности вокруг «оживших» звезд в инфракрасном диапазоне /©Василий Гварамадзе, МГУ

Но в жизни звезды наступает такой этап, когда энергии происходящих в ней термоядерных реакций не хватает для запуска новых процессов. Чтобы дать энергию новым процессам, ядро звезды начинает сжиматься. Радиационное давление от этого сжатия заставляет внешние слои звезды расширяться, образуется красный гигант. В конце концов, когда весь гелий закончится, эти внешние слои будут выброшены в космос, образуя планетарную туманность вокруг охлаждающего и светящегося ядра белого карлика.

Однако J005311 светит слишком ярко для одного белого карлика: его абсолютная светимость равна примерно 40 тысячам Солнц. Учитывая тот факт, что в ее составе практически нет водорода и гелия, а также то, что большинство звезд существуют в двойных системах, можно с большой долей вероятности сказать, что J005311 — это слившиеся вместе звезды одной системы.

По словам ученых, это довольно редкое явление. По их данным, в Млечном Пути вряд ли найдется хотя бы дюжина таких объектов. Именно поэтому они считают, что получили уникальные данные, которые позволят лучше понять поведение звезд и происходящие внутри них процессы.

Продвинутая цивилизация объясняет это наблюдение с помощью пиктограммы так.

Взрыв одной из звезды спровоцировал взрыв соседней. В результате этих взрывов образовались два карлика, которые двигаясь навстречу друг другу, и спровоцировали наблюдаемое зажигание новой звезды. Взрывы, в результате которых образовались эти карлики, произошли достаточно давно. А наши астрономы зафиксировали только последний этап этой сложной картины.

Пиктограмма 14 июня 2019 года. Франция.

Недалеко от небольшого городка Menetou-салон, в 200 км к югу от Парижа, 14 июня 2019 года обнаружен рисунок на поле 40 метров в длину.

А это небольшое дополнение к предыдущей пиктограмме. Несимметричный взрыв одной звезды формирует направленные гравитационные волны, которые способны спровоцировать взрыв соседней звезды. На предыдущей пиктограмме это изображено с помощью дуг окружностей соединяющих звезды.

К сожалению,  2 или 3 французских  пиктограммы не имеют четкого изображения с высоты птичьего полета, а посему я откладываю их расшифровку до лучших изображений, но зная тему обсуждения, я полагаю, что каждый может попробовать расшифровать их самостоятельно. Но к счастью на одном из каталогов я все же обнаружил эти пиктограммы.

Пиктограмма 14 июня 2019 года. Франция.

Взрыв двойной звезды, вернее слияние двух звезд привел к образованию новой звезды с большим выносом массы. Этот выброс в результате остывания на периферии привел к образованию двух новых звезд и большой звезды в центре, которая в свою очередь также взорвалася. Т.е. данная пиктограмма поясняет причины повторных взрывов в звездных системах, а также поясняет еще один механизм образования тройных звездных систем.

Пиктограмма 18 июня 2019 года. Франция.

А эта пиктограмма является фактическим повторением пиктограммы, объясняющей процесс формирования взрыва двух карликов, которые являются продуктами взрывов в двух соседних симметричных звездных системах.

Пиктограмма  21 июня 2019 года. Графство Суррей. Англия.

Самая информационно полезная пиктограмма этого года. Ожидаемый или уже произошедший взрыв Сверхновой следует ожидать в созвездии Мухи, т.е. в созвездии близком к созвездию Южного Креста. Единственное созвездие, названное в честь насекомого это Муха. Звезда находиться в голове мухи, и если изучить в каталоге расположения звезд, то это дельта Мухи.

Дельта Мухи является спектроскопической двойной звездой с видимой величиной 3,61. Находится на расстоянии 91 светового года от нас. Это ближайшая к Земле звездная система в созвездии Муха. На основе информации Каталога Глизе, близлежащих звезд насчитывается около 3 800 звезд, которые находятся ближе к Земле, чем Дельта Мухи.

Главная звезда является оранжевым гигантом с звездной классификации K2III, а спектральный тип звезды-компаньона остаётся неизвестным.

Но я могу и ошибаться. И, возможно, нам предлагается рассмотреть планетарную туманность G299 или Песочные часы уже давно взорвавшейся звезды в созвездии Мухи, как пример взрыва Сверхновой в тройной звездной системе.

Пиктограмма 29 июня 2019 года. Франция.

А эта пиктограмма адресована нашим астрофизикам, которые пытаются регистрировать гравитационные волны. Авторы пиктограмм усиленно рекомендуют им рассмотреть механизм дисперсии гравитационных волн. При распространении гравитационных волн все небесные тела испытывают их воздействие, и генерируют свои гравитационные волны что приводит к сильному размытию основной волны. И еще авторы пиктограмм своим рисунком утверждают, что гравитационные волны продольны. А это значит, что авторы этой пиктограммы  не сильно доверяют выводам наших астрофизиков о столкновениях черных дыр и нейтронных звезд в результате анализа якобы регистрации гравитационных волн.

Пиктограмма 30 июня 2019 года. Франция.

А на этой пиктограмме рассмотрен еще один механизм образования тройных звездных систем. Это диаграмма эволюции несимметричного взрыва звезды. Звезда взорвалась и сбросила часть массы, потом она остывает и сжимается. Сброшенная масса возвращается на звезду, происходит увеличение ее размеров. Звезда еще и увеличивает скорость своего вращения, а дальше она 2 раза взрывается по схеме предыдущей пиктограмм с образованием тройной звезды.

Пиктограмма 23 июня 2019 года. Соколовское. Россия.

А на этой российской пиктограмме нам в очередной раз предлагают способ защиты нашего Солнца от результатов воздействия двух последовательных взрывов Сверхновой с помощью управляемого процесса переноса атмосферы Венеры на Меркурий. И создании защитной газовой оболочки. В данном случае с помощью двух взрывов атмосферы Венеры. Возможно, они возникнут сами по себе в результате увеличения размеров Солнца до орбиты Меркурия в результате двух последовательных взрывов Сверхновой. Есть еще один вариант. Использовать еще и атмосферу Юпитера для этого. Но это уже из области фантастики.

Пиктограмма 29 июня 2019 года. Англия.

Конец сообщения о тройных звездных системах. Я так думаю. И действительно  следующие пиктограммы посвящены уже другим слабо связанным между собой темам. Что касается этих пиктограмм, то можно считать их связанными и посвященными одной теме, а именно эволюции двойных и тройных звездных систем. Для наших астрофизиков пока это область догадок и весьма туманных предположений. И каждая пиктограмма при детальном рассмотрении, возможно, является темой теоретической докторской диссертации, а может быть и не одной. Это я так пытаюсь подчеркнуть информационную насыщенность этих пиктограмм.  Пока все.

Рейтинг всех персональных страниц